Кто мы такие в компании Ultracap Energy Storage

Разрушающая технология сбора энергии солнечных батарей.

Возглавляемый бывшим профессором Владимиром Крстичем и Нико ван Донгеном, дуэт последние три года работал над новой и передовой формой ультраконденсатора - электронного компонента, который может быть использован для разработки революционного нового электрического автомобиля и солнечных батарей, совершенно отличного от всего, что существует сейчас.

Владимир Дмитриевич Крстич Кандидат наук

Основатель

Соучредитель компании Ultracap Energy Ltd, доктор Крстич является всемирно признанным профессором. Ранее д-р Крстич долгое время работал в проектах, финансируемых государством и частным сектором, завершив более 30 таких проектов, финансируемых федеральными и региональными программами, а также компаниями частного сектора. Профессор хорошо известен своими исследованиями в области керамики и композитов с твердыми частицами, его работы опубликованы во многих авторитетных журналах.

Нико ван Донген MBA

Основатель

Соучредитель компании Ultracap Investment Ltd, Нико сделал разнообразную карьеру в компании. расплавленная алюминиевая промышленность, получив степень магистра делового администрирования по стратегическому маркетингу в 1986 году. С тех пор он занимал ряд ключевых должностей в отрасли, в частности, в ключевых областях измельчения, дегазации и затвердевания зерна. На этом пути он использовал этот опыт и знания для разработки собственной технологии смешивания для создания ранее нерастворимого сплава, что стало решающим шагом в создании нашего ультраконденсатора.

Это уникальное сочетание технических знаний однослойного ультраконденсатора и опыта в области металлообработки и электротехники, особенно в области НИОКР и управления проектами, привело к этой революционной инновации - новому и передовому типу ультраконденсаторов, который теперь готов к использованию в практическом применении. Хотя мы определили множество практических применений этой технологии, первоначально мы стремились использовать ее для разработки усовершенствованной аккумуляторной батареи для электромобилей и грузовиков, таких как Renault, Scania и Volvo.

UltraCap Energy Ltd.

Компания UltraCap Energy Ltd была создана с целью разработки экологически чистых устройств хранения энергии или "батарей". Разработанные на 60%, эти устройства произвели бы революцию в способах хранения и транспортировки электрической энергии. Всего за 4 минуты зарядки электромобиль, использующий нашу батарею, сможет проехать до 480 километров, что намного превышает существующую медленную зарядку литий-ионных батарей.

Головной офис

  • 160 Городская дорога
  • Кемп Хаус
  • Лондон EC1V 2NX 2NX
  • Великобритания

Контакт

13 сентября 2019 г. - Фри.
Лондон, гигабайт
17°C
небольшой дождь
небольшой дождь
3 м/с, Вт
88%
772,57 мм рт.ст.
Fri09/13 Sat09/14 Sun09/15 Mon09/16 tue09/17
разбитые облака
20/15°C
чистое небо
23/13°C
чистое небо
24/13°C
пасмурные облака
20/15°C
чистое небо
21/13°C
Не копируйте текст!

Who we are at Ultracap Energy Storage

Disruptive solar panel energy collection technology.

Headed up by former Professor Vladimir Krstic and Nico van Dongen, the duo have spent the last three years working on a new and advanced form of ultra capacitor – an electronic component that can be used to develop a revolutionary new electric vehicle & solar panel collection battery, completely unlike anything else that currently exists.

Vladimir D. Krstic PhD

Founder

Co-founder of Ultracap Energy Ltd, Dr. Krstic has been an internationally recognized professor. Previously, Dr. Krstic had a long history in government and private sector funded projects, completing more than 30 such ventures funded by federal and provincial programs, as well as private sector companies. The professor is well known for his research in the area of ceramics and particulate composites with his work published in many reputable journals.

Nico van Dongen MBA

Founder

Co-founder of Ultracap Investment Ltd, Nico has pursued a diverse career in the molten aluminium industry, having graduated with a MBA in strategic marketing in 1986. Since then he has held a number of key roles in the sector, specifically in the key areas of grain refinement, degassing and solidification. Along the way, he used this experience and knowledge to develop a proprietary mixing technique to create a previously insoluble alloy – a crucial step in the creation of our ultra capacitor.

This unique combination of technical expertise of the single layer ultracapacitor and experience within the metal and electrical engineering sectors, particularly in relation to R&D and project management has led to this ground breaking innovation – a new and advanced type of ultra capacitor – one that’s now ready to be put to use in a practical application. While we have identified many practical uses for the technology, initially, we aim to use the device to develop an advanced storage battery to power electric vehicles and trucks such as Renault, Scania and Volvo.

UltraCap Energy Ltd.

UltraCap Energy Ltd has been formed with the goal of developing environmentally friendly energy storage devices or ‘batteries’. Now 60% developed, these devices would revolutionize the way electric energy is stored and transported. With just 4 minutes of charging, an electric vehicle using our battery would be able to drive for up to 480 kilometers  far exceeding present slow charging Li-Ion batteries.

Head office

  • 160 City Road
  • Kemp House
  • London EC1V 2NX
  • United Kingdom

Contact

Sep 10, 2019 - Tue
London, GB
14°C
clear sky
clear sky
2 m/s, SW
82%
765.82 mmHg
tue09/10 wed09/11 thu09/12 fri09/13 sat09/14
-/12°C
light rain
19/12°C
clear sky
22/12°C
overcast clouds
20/15°C
clear sky
21/13°C
Don`t copy text!